Трактор Case IH Maxxum ActiveDrive 8

Компания Case IH представила новую переключаемую под нагрузкой трансмиссию для серии Maxxum, с восемью ступенями и технологией двойного сцепления. У редакторов profi появилась возможность провести первый тест-драйв, и вот каков их вывод: 8нимание, 8се!

8нимание, 8се!

Компания Case IH представила новую переключаемую под нагрузкой трансмиссию для серии Maxxum, с восемью ступенями и технологией двойного сцепления. У редакторов profi появилась возможность провести первый тест-драйв, и вот каков их вывод: 8нимание, 8се!

В концерне CNH Industrial переключаемая под нагрузкой четырехскоростная коробка передач давно стала традиционной, не в последнюю очередь из-за давления конкурентов, которые еще несколько лет назад начали предлагать шести-, а то и восьмиступенчатые коробки с возможностью переключения под нагрузкой. И вот теперь инженеры CNH Industrial, наконец, тоже решили, что самое время действовать.
Новая коробка передач для Maxxum от Case IH получила название ActiveDrive 8 (аналогичная трансмиссия для собратьев из New Holland серии T6 называется DynamicCommand). Таким образом, Maxxum сейчас может комплектоваться тремя вариантами коробки: наряду с вновь разработанной ActiveDrive 8 в программе продолжает оставаться переключаемая под нагрузкой четырех-ступенчатая классика ActiveDrive 4.
Кроме того, точь-в-точь как у классической уже «четырехступки», у «восьмерки» имеется функция автоматического переключения передач для полевых работ и для перемещения по дорогам общего пользования. При работе в поле функция позволяет автоматически переключать передачи вверх и вниз в пределах любого из трех диапазонов. При перемещении по дорогам передачи будут автоматически переключаться в том числе через диапазоны B и C, т. е. 16 передач с автоматическим переключением в общей сложности.
Ключевое слово – покупка: что касается цены, то новая трансмиссия ActiveDrive 8 получится примерно на 3000 евро дороже, чем уже известная ActiveDrive 4, но при этом по крайней мере на ту же сумму дешевле бесступенчатой CVXDrive. Если говорить о других опциях, то все варианты трансмиссий можно заказать с гидравлическими клапанами трактора с механическим или электронным управлением, а также с новой опцией – адаптивной системой рулевого управления, с помощью которой механизатор может установить число оборотов руля от упора до упора; при работе на разворотной полосе или на погрузчике эта функция может сослужить хорошую службу...
В свободном доступе новые модели Maxxum появятся в начале 2018 года (вопрос их доступности для РФ остается открытым), а вот старт продаж нового флагмана Maxxum 150 с шестицилиндровым двигателем в версии с многофункциональным контроллером и CVX запланирован только на третий квартал.
5ab944be31bcb_3.jpg

В самой навороченной комплектации, Advanced, настройки ActiveDrive 8 выполняются в терминале

5ab944be3418b_2.jpg

Ступеньки получились слишком миниатюрными, уступая место топливным бакам, которые вмещают до 250 л дизельного топлива и до 39,5 л AdBlue

Итак: чтобы раскачать CNH Industrial, потребовалось немало времени. Наконец-то и этот производитель начал предлагать для своего среднего сегмента тракторов, наряду с классической переключаемой под нагрузкой «четырехступкой», новую коробку с восемью переключаемыми под нагрузкой передачами. Многим предприятиям, мечтающим использовать свой Maxxum в качестве «универсального солдата», новинка явно придется по душе. Имея в распоряжении 24/24 передачи, ActiveDrive 8 предлагает лучшие интервалы скоростей и более комфортное переключение по сравнению с классической четырех-скоростной трансмиссией, которая сейчас называется ActiveDrive 4. Вместе с тем она окажется по меньшей мере на 3000 евро дешевле, чем бесступенчатая версия CVXDrive, поэтому мы с нетерпением ждем первого подробного тест-драйва…

Текст и фото: Хуберт Вильмер

Подпишись и читай материал полностью