Большие объемы

Компания Fliegl продолжает расширять свой ассортимент для транспортировки и логистики в сельском хозяйстве, представляя новые полуприцеп для соломы и алюминиевый кузов.

Двухосный полуприцеп с платформой SZS 300 BL Ultra был разработан специально для перевозки соломенных тюков и рулонов всех видов. Полуприцеп имеет длину 13 м и ширину 2,48 м. В зависимости от шин высота полуприцепа составляет от 1,30 до 1,40 м. Особенностью прицепа, обшитого трафаретными плитами толщиной 30 мм, является гидравлическая система фиксации груза. Левая или, по желанию, правая сторона прицепа открывается двумя цилиндрами, как это знакомо по прицепам для соломы, прицепляемым к трактору.

11.png

Fliegl дополнил крепежные ремни брезентом для грузовиков, чтобы прицеп был плотно закрыт по всему периметру, что должно свести к минимуму потери осыпающейся соломы. Противоположная боковая стенка жесткая, как и задняя. Точки крепления на полу позволяют использовать прицеп для дальнейших перевозок.

Новый алюминиевый кузов

Компания Fliegl уже давно использует полунавесные прицепы для сельскохозяйственных работ. Теперь производитель дополняет свой модельный ряд сельскохозяйственных грузовиков алюминиевым кузовом объемом 49 куб. м. Двухосный задний самосвальный полуприцеп ZHKA 350 имеет длину 9,30 м, высоту 2,15 м и ширину 2,47 м. Кузов имеет коническую форму, а боковые стенки изготовлены из полых камерных профилей толщиной 30 мм. Телескопический цилиндр в передней части наклоняет кузов примерно на 50 градусов. 

1.png

При опрокидывании пневматическая подвеска опускается на раму, чтобы самосвал можно было безопасно разгрузить. Задняя дверь выполнена в виде распашной створки с двойным крюковым замком и оснащена толкателем для зерна размером 40 на 40 см. Сельскохозяйственная версия двухосного самосвала опционально предлагается с шинами 600/55-R26.5. В двухосном варианте с широкими шинами и полунавесным сельскохозяйственным грузовиком прицеп рассчитан на общую массу 38 т. В зависимости от комплектации пустой прицеп весит около 5 т.