Масло «ЛУКОЙЛ» «АВАНГАРД УЛЬТРА»

Содержание техники в хорошем техническом состоянии напрямую связано с правильным использованием смазочных материалов. Именно поэтому, предлагая предприятиям сельского хозяйства свои масла, «ЛУКОЙЛ» дает возможность провести «комплексную программу сопровождения», позволяющую оптимизировать работу техники.

ИСПЫТАНИЯ В ПОЛЯХ

potret.jpg

Павел Коломиец, отдел масел для сельскохозяйственной техники, куратор отраслевого направления, компания смазочных материалов «ЛУКОЙЛ»

Содержание техники в хорошем техническом состоянии напрямую связано с правильным использованием смазочных материалов. Именно поэтому, предлагая предприятиям сельского хозяйства свои масла, «ЛУКОЙЛ» дает возможность провести «комплексную программу сопровождения», позволяющую оптимизировать работу техники.

Яркий пример тому – программа сопровождения масел на сельхозпредприятии «Мираторг», которую «ЛУКОЙЛ» провел в 2016 году. На тракторах John Deere во время посевных работ использовалось всесезонное моторное масло «АВАНГАРД УЛЬТРА» 15W-40, в результате его применения интервал замены был увеличен до 350 моточасов, что на 40% выше нормы, установленной клиентом. При этом стоимость моточаса снизилась примерно на 60% при цене продукта, сопоставимой с ценой основного конкурента!

Другой показательный пример оптимизации работы сельхозтехники – реализация программы сопровождения масел «ЛУКОЙЛ» на предприятии «Мордовский бекон». Она проходила во время прошлогодней уборочной страды, и клиенту в качестве комбайнового масла был предложен принципиально новый продукт – «АВАНГАРД УЛЬТРА» М3 15W-40. Учитывая, что сроки уборочной кампании очень сжатые, а ее успешность зависит и от погодных условий, «перепробег» масла в два и даже три раза – явление довольно распространенное. Применяя «АВАНГАРД УЛЬТРА» М3 15W-40, клиент смог увеличить интервал замены масла до 700–750 моточасов и не беспокоиться о возможных финансовых потерях, вызванных выходом техники из строя.

В частности, при подконтрольном мониторинге «АВАНГАРД УЛЬТРА» М3 на зерноуборочном комбайне Acros 590 производства Ростсельмаш на протяжении 508 моточасов продукт сохранял высокий уровень вязкостных свойств, а его эксплуатационные качества остались на уровне свежего масла. При необходимости масло отработало бы и заявленные 750 моточасов, но этого не понадобилось, поскольку на 508-м часу наблюдений как раз закончилась уборочная кампания. К слову, успешные испытания на карьерной технике горнодобывающих предприятий показали, в зависимости от условий эксплуатации, возможность интервала замены «АВАНГАРД УЛЬТРА» М3 до 1000 моточасов, что делает это полусинтетическое масло по-настоящему уникальным!

g1.jpg

При тяжелых режимах эксплуатации в двигателе происходит износ многих деталей (кулачков распредвала, клапанов, подшипников коленчатого вала и т. д.). Масло с высокими противоизносными свойствами продлевает срок службы двигателя.

g2.jpg

Низкий расход масла уменьшает вероятность падения уровня масла ниже минимума на всем интервале замены (возникновения «масляного голодания»). В связи с этим сводится к минимуму возникновение повышенного износа деталей и уменьшаются операционные расходы на доливку масла.

g3.jpg

При высоких нагрузках двигателя и увеличенных межсервисных интервалах щелочное число – один из главных параметров работоспособности моторного масла. Высокое щелочное число определяет способность масла нейтрализовать кислоты и предотвращать коррозию деталей двигателя на всем интервале замены.

g4.jpg

В результате длительной эксплуатации двигателя на его деталях могут образовываться отложения. Способность масла предотвращать образование отложений в двигателе – моюще-диспергирующие свойства – дополнительная гарантия надежной работы двигателя.

t1.jpg

p1.jpg — разработано на основе синтетических базовых компонентов и современного высокоэффективного пакета присадок;
— рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях, требующих масел, соответствующих API CI-4/SL и класса вязкости SAE 15W-40 – актуально для смешанных парков техники;
— улучшенный уровень защиты от износа, отложений и коррозии всех деталей двигателя;
— увеличенный интервал замены до 1000 моточасов.