Deutz завершает продажу Torqeedo

Deutz приобрела компанию Torqeedo, специализирующуюся на электроприводах для лодок, в 2017 году с целью ускорения стратегии электрификации основных сегментов своих клиентов, включая строительное оборудование, сельхозтехнику и погрузочно-разгрузочные работы.

Завершена сделка по продаже производителя электрических подвесных и бортовых моторов Torqeedo компании Yamaha Motor Co. Сумма сделки была заявлена как «цифра, исчисляемая двузначным числом миллионов евро».

Продажа Torqeedo даст Deutz возможность «удвоить усилия по разработке альтернативных трансмиссий, сосредоточившись на тех областях, где наш опыт и ноу-хау дают нам преимущество», как заявил д-р Себастьян Шульте, генеральный директор Deutz, объявив о завершении продажи. В качестве примера он привел водородный двигатель, который недавно поступил в серийное производство, отметив, что «многие машины, которые приводят в движение наши двигатели, в обозримом будущем должны полагаться на технологию ДВС, но с учетом требований по защите климата».

Постоянное расширение портфеля электроприводных систем — один из ключевых элементов стратегии Dual+ компании Deutz, представленной в начале 2023 года. Стратегия направлена на расширение портфеля «зеленых» продуктов для повышения эффективности компании в существующем бизнесе с традиционными двигателями и значительное расширение текущего сервисного бизнеса, чтобы обеспечить основу для развития портфеля технологий в будущем. Продажа Torqeedo позволит Deutz получить средства для достижения этих целей.

«Компания Torqeedo обрела новый дом с сильной производственной базой, которая позволит ей добиться дальнейшего динамичного роста, — заявил Шульте в пресс-релизе, сообщающем о завершении сделки по продаже. — Для Deutz этот шаг представляет собой структурированную перезагрузку сегмента Green. Мы высвобождаем ресурсы, чтобы продолжить разработку приводных решений, отвечающих потребностям рынка и наших клиентов. Только так мы в конечном итоге сможем зарабатывать деньги на наших «зеленых» продуктах и создать прибыльную «зеленую» экосистему».

Эта экосистема, добавил он, будет включать в себя продукты и технологии, «которые будут необходимы для поддержания движения мира в будущем, включая наши современные двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде, и наши аккумуляторные внедорожники».